Седельный тягач MAN 45.660 8x8 тяжеловоз тягач
Объем двигателя 18,2 л Тягачи-супертяжеловесы МАН 8х8, применяются для перевозки особо тяжелых грузов, и для транспортировки специальных и сверхтяжелых крупных и габаритных грузов в составе автопоездов из прицепных составов и тралов для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов КТГ полной массой свыше 300 тонн, в том числе на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Тягачи тяжеловозы МАН применяются в качестве седельных буксировщиков полуприцепов - тралов, топливных цистерн, сортиментовозных и лесовозных прицепов, трубпоплетевозных прицепов, буровых платформ, транспортировщика авиатехники на аэродромах. Турбонаддув есть MAN 45.660 8x8 седельный тягач тяжеловоз Производитель MAN Тип КПП полуавтоматическая Пробег 1 км Мощность двигателя 660 л.с. Год выпуска новый Мощный внедорожный седельный тягач тяжеловоз универсального назначения MAN 45.660 8x8 (МАН, Германия) разработан для постоянного передвижения в тяжелых дорожных и климатических условиях в составе автопоезда массой свыше 300 тонн. Тягач внедорожный MAN предназначен для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, как строительных машин, так и оборудования в местах с неразвитой дорожной сетью. Тягачи тяжеловозы серии Military отличаются выносливость и надежностью благодаря конструктивным особенностям: рама коробчатая замкнутого сечения, коробка переключения передач гидромеханическая Transmatic WSK, мощный судовой двигатель MAN D2480 V10 объемом 18 литров, подвеска мостов активная - гидравлическая, ошиновка односкатная на колесах 16,00 R20. Тягачи MAN 8x8 оснащены тяговыми и эвакуационными лебедками Rotzler самоэвакуации и затаскивая оборудования на полуприцеп. Полноприводные седельные тягачи MAN - это грузовое внедорожные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов тяжеловозов, присоединяемых к седельному тягачу с помощью специального сцепного устройства - седельного устройства ССУ тягача. Существуют разные модификации и типы седельных тягачей MAN, зависящие от веса и типа буксируемого полуприцепа. В английском языке для обозначения седельно-сцепного устройства используют выражение «пятое колесо» («fifth wheel»), что подчеркивает особую важность данного узла для грузового автомобиля. Седельно-сцепное устройство является единственной механической связью между прицепом и тягачом и должно выдерживать все действующие на него разносторонне направленные силы. Двигатель и система питания Колесная формула 8x8 Ходовая часть Общие характеристики Размерность шин 16.00 R20 Дополнительные сведения: Трансмиссия Модель двигателя MAN D2480 V10 |
Случайные товары