т. (442) 12-00-12 | время работы: с 9 до 18

Седельный тягач MAN 45.660 8x8 тяжеловоз тягач

Объем двигателя 18,2 л

Тягачи-супертяжеловесы МАН 8х8, применяются для перевозки особо тяжелых грузов, и для транспортировки специальных и сверхтяжелых крупных и габаритных грузов в составе автопоездов из прицепных составов и тралов для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов КТГ полной массой свыше 300 тонн, в том числе на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Тягачи тяжеловозы МАН применяются в качестве седельных буксировщиков полуприцепов - тралов, топливных цистерн, сортиментовозных и лесовозных прицепов, трубпоплетевозных прицепов, буровых платформ, транспортировщика авиатехники на аэродромах.

Турбонаддув есть

MAN 45.660 8x8 седельный тягач тяжеловоз

Производитель MAN

Тип КПП полуавтоматическая 

Пробег 1 км

Мощность двигателя 660 л.с.

Год выпуска новый

Мощный внедорожный седельный тягач тяжеловоз универсального назначения MAN 45.660 8x8 (МАН, Германия) разработан для постоянного передвижения в тяжелых дорожных и климатических условиях в составе автопоезда массой свыше 300 тонн. Тягач внедорожный MAN предназначен для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, как строительных машин, так и оборудования в местах с неразвитой дорожной сетью. Тягачи тяжеловозы серии Military отличаются выносливость и надежностью благодаря конструктивным особенностям: рама коробчатая замкнутого сечения, коробка переключения передач гидромеханическая Transmatic WSK, мощный судовой двигатель MAN D2480 V10 объемом 18 литров, подвеска мостов активная - гидравлическая, ошиновка односкатная на колесах 16,00 R20. Тягачи MAN 8x8 оснащены тяговыми и эвакуационными лебедками Rotzler самоэвакуации и затаскивая оборудования на полуприцеп. Полноприводные седельные тягачи MAN - это грузовое внедорожные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов тяжеловозов, присоединяемых к седельному тягачу с помощью специального сцепного устройства - седельного устройства ССУ тягача. Существуют разные модификации и типы седельных тягачей MAN, зависящие от веса и типа буксируемого полуприцепа. В английском языке для обозначения седельно-сцепного устройства используют выражение «пятое колесо» («fifth wheel»), что подчеркивает особую важность данного узла для грузового автомобиля. Седельно-сцепное устройство является единственной механической связью между прицепом и тягачом и должно выдерживать все действующие на него разносторонне направленные силы.

Двигатель и система питания

Колесная формула 8x8 

Ходовая часть

Общие характеристики

Размерность шин 16.00 R20 

Дополнительные сведения:

Трансмиссия

Модель двигателя MAN D2480 V10 


Случайные товары

Полуприцеп SO1

Полуприцеп SO1

Седельный тягач FH-13

Седельный тягач FH-13

90 000 руб</nobr> <nobr>1983 г.</nobr>

90 000 руб 1983 г.

Бортовой автомобиль 5320

Бортовой автомобиль 5320

Седельный тягач MAGNUM 460.19

Седельный тягач MAGNUM 460.19

Цементовоз ТЦ 21

Цементовоз ТЦ 21