т. (442) 12-00-12 | время работы: с 9 до 18

Подметально-уборочная машина Bucher CityCat 2020 XL

ДВИГАТЕЛЬ

Объем водяного бака: 300 + 150 л

ШАССИ

Пыль, грязь и мусор на убираемой поверхности предварительно смачиваются водой из водяных форсунок машины. Затем подметальными щетками формируется вал смета на убираемом покрытии под центральной геометрической осью машины, который впоследствии всасывается через специальную вакуумную наса&aum

несущая нагрузка груженной машины 2200 кг, несущая нагрузка пустой машины 1200 кг.

Электрические потенциометры, управляющие гидравлическими пропорциональными клапанами, позволяют оператору непосредственно регулировать объем, подаваемого к агрегатам, гидравлического масла, а тем самым регулировать скорости вращения гидромоторов.

Тормозной суппорт типа Lockheed, 4Х26, накладки тормозных колодок не содержат асбеста.

Генератор: Bosch, 12 B / 85 A

Компактная подметально-уборочная машина CityCat 2020, благодаря системе рулевого управления с шарнирно-сочлененной рамой, отличается уникальной маневренностью; гарантированная боковая устойчивость машины позволяет водителю полностью сконцентрировать свое внимание на процессе уборки. Конструкция машины, а также оснащенность передней щеткой позволяет эффективно и экономично проводить уборку как узких проходов, так и больших площадей. Благодаря передовой системе управления вся важная для работы информация может быть в простой и наглядной форме представлена на центральном дисплее.

КОЛЕСНЫЕ МОСТЫ

Работа гидростатической системы рулевого управления обеспечивается контрольным

Год выпуска новый

MICHELINXC 4S 205R/4pr 6TL широкая покрышка с минимальным эксплуатационным давлением 3 бар, или, как альтернатива, возможно установка широких покрышек с минимальным эксплуатационным давлением в 1,5 бар. Использование последних требует уменьшение максимальной скорости движения машины и ее полного веса.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Длина (с третьей щеткой) 4945 мм

Топливный бак 78 литров

ДВИЖЕНИЕ МАШИНЫ

Компактная подметально-уборочная машина CityCat 2020 обладает шарнирно-сочлененной рамой, отличается уникальной маневренностью, обеспечивая движение «колея-в-колею». Третья щетка обеспечивает подметание в труднодоступных местах и на 2-х уровнях. Бак для смета из нержавеющей стали. Система увлажнения и рециркуляции воды. Система электронного программирования рабочих режимов. Многое другое. Опции смотрите на нашем сайте

Аксиально-поршневой гидромотор Rexroth типа A6VМ 80, рабочий объем 80см3, гидравлически понижается скорость движения в соотношении 1 : 2. Логическая электронная система контроля над системой гидростатического движения машины и работой двигателя типа МС8.

Вес незагруженный 2600 кг

клапаном DanfossOSPS 125LS , рабочим объемом 125 см3; рабочее давление в системе рулевого управления 130/200 бар. Гидравлическая система рулевого управления чувствительна к, возникающим в гидравлической системе рулевого управления, нагрузкам и автоматически их компенсирует. Рулевое управление не имеет механической связи – управление происходит за счет движения масла в системе, когда активизируется ее работа.

Аксиально-поршневой гидронасос Rexroth типа A4VG 40, рабочий объем 40см3, максимальный расход 92 л/мин. Максимальное создаваемое давление в гидравлической системе движения до 420 бар.

Рекомендуемое моторное масло: 7 литров, SAE 10W-30

Объем бака для смета: 2 м3

Щетки: 800 мм

Ведомый задний мост:Carraro типа 7.22, максимально допустимая нагрузка 2300 кг,

максимальный расход 27 л/мин. Максимальное создаваемое давление в

ГИДРОСИСТЕМА

Шасси машины представляет собой раму с установленными на ней мостами. Рама состоит, в свою очередь, из двух цельносварных из профиля квадратного сечения полурам, соединенных между собой мультишарниром. Мультишарнир, в свою очередь, состоит из осей относительного вращения в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Движение полурам относительно вертикальной оси шарнира обеспечивается работой системы рулевого управления, «складывая» одну полураму по отношению к другой. Горизонтальная ось мультишарнира дает возможность относительного движения полурам, позволяющего перемещение мостов относительно продольной оси машины и, тем самым, дающая возможность колесам машины переезжать через препятствия и неровности на дорожном покрытии, заезжать под углом на бордюры и лестницы без отрыва колес от поверхности. Перемещение полурам в это плоскости контролируется системой торсионных стабилизаторов.

Стартер: Bosch, 12 B

Два сочлененных гидронасоса обеспечивают управление и работу оборудования машины.

Колея 1080 мм

Ширина уборки, с третьей щеткой 2660 мм

VMR754, EuromotIIIA, EuroIV, 4-х цилиндровый, рядный, дизельный двигатель с турбонаддувом,. Рабочий объем 2970 см3, максимальная мощность 62 кВт/84 л.с. Диапазон оборотов вращения коленчатого вала двигателя 920 – 2800 об/мин, номинальная частота вращения коленчатого вала 2300 об/мин. Непосредственный впрыск топлива топливным насосом ротационного типа. Водяное охлаждение. Рабочая степень сжатия 21,5:1, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 100 мм. Гашение паразитных вибраций, передаваемых на кузов машины, осуществляется за счет опор с гидрогасителями колебаний.

Длина (без третьей щетки) 3780 мм

2) Приводит в движение гидромоторы двух боковых подметальных щеток Danfoss типа DS100 рабочим объемом 100 см3; максимальный расход 15 л/мин.

грузоподъёмность 1900 кг

РАЗМЕРЫ

гидравлической системе 140 бар обеспечивает работу следующего контура

Ширина уборки: 1970-2660 мм

НОВОЕ: С интегрированной защитой от водяных брызг колесных подшипников. Легкосменные тормозные диски.

1) Вакуумная турбина приводится в движение гидромотором Rexroth типа A2FM23/61R; рабочим объемом 23 см3; максимальный расход 62 л/мин.

1) Система рулевого управления, которая приоритетна по отношению к остальным системам, питающимся от данного гидронасоса.

С помощью использования логической электронной системы контроля над гидростатическим движением машины в рабочем режиме достигается максимально возможный крутящий момент при, по возможности, наименьших оборотах двигателя; а при перегоне машины к месту работы электронная система подбирает оптимальные характеристики работы двигателя совместно с гидростатической системой движения. Повышение экономичности машины, долговечности узлов и агрегатов, улучшение экологических характеристик машины, получение оптимальных характеристик при, по возможности, наименьших оборотах и нагрузках на двигатель – это основные цели применения электронной системы контроля над работой гидростатической системы движения машины и работой двигателя. Электронная система контроля устойчиво работает, независимо от изменения температуры окружающей среды, и способна учитывать изменения температурно-вязкостных характеристик гидравлического масла.

Общие характеристики

полный 4500 кг

НОВОЕ: Необслуживаемая тормозная система с пакетами дисков в масляной ванне

Топливный насос: Bosch, модель VE 4/10F-VM 423

Подвеска моста выполнена в виде независимо подвешенной треугольной рамы(тянущие рычаги подвески). Крепление к полурамам осуществляется с помощью конусных резиновых пружин и амортизаторов, установленная поперечная тяга исключает возможность смещения моста от относительно центрального положения полурамы.

При этом включается в работу приоритетный клапан, установленный в одном из контуров гидравлической системы машины, и отбирает необходимое количество гидравлической жидкости для выполнения необходимой операции рулевого управления. Оставшаяся же часть общего потока, в это время, используется для выполнения рабочих операций других систем этого контура, которые не являются приоритетными и влияющими на безопасность движения машины – для этих систем допустимо замедление или даже приостановка в работе.

Объем гидравлического масла марки HLP 46 в гидросистеме 60 литров. Фильтр гидравлического масла установлен в контуре обратного тока гидрожидкости типа AGRO 198-188 с тонкостью очистки 15 нанометров.

ТОРМОЗА

Ширина уборки, без третьей щетки 1970 мм

Замеренный расход топлива при средних рабочих нагрузках 5,4 л/моточас

Колесная формула 4x2 

Дополнительные сведения:

гидравлической системы:

Аксиально-поршневой гидронасос Rexroth типа A10 V0 45, рабочий объем 45см3, максимальный расход 103 л/мин, максимальное создаваемое давление в гидравлической системе 160 бар. Автоматическая настройка на оптимальные выходные характеристики в зависимости от возникающих в гидросистеме нагрузок, это конструктивная особенность данного типа «насосов, чувствующих нагрузку» (Load-sensingfeed-backpump).

ООО "Технопарк" является официальным дилером Bucher Schoerling (Германия).

СИСТЕМА ПОДБОРА МУСОРА

Колесная база 1760 мм

Комбинированный радиатор (для системы охлаждения двигателя и для охлаждения масла гидравлической системы машины). Привод вентилятора обдува радиатора осуществляется от двигателя с помощью виско муфты. Система охлаждения работает безотказно до температуры + 45°С окружающей среды.

Производитель Bucher

Бесступенчатый гидростатический привод обеспечивает диапазон скоростей движения машины при перегоне 0 – 50 км/час, в режиме подметания до 12 - 14 км/час.

КОЛЕСА

Данный насос обеспечивает работу следующего контура гидравлической системы машины:

3) Обеспечивает движение всех установленных на машине гидроцилиндров

Производительность: до 32000 м2/час

2) Переднее рабочее оборудование: третья подметальная щетка-манипулятор, приводимая в движение гидромотором Danfoss типа DS 100; рабочим объемом 100 см3; максимальный расход 15 л/мин или другое, навешиваемое спереди, оборудование.

Ведущий передний мост: Carraro типа 8.04 С, максимально допустимая нагрузка 2000 кг, несущая нагрузка груженной машины 1800 кг, несущая нагрузка пустой машины 1200 кг, с дифференциальной передачей и трансмиссионным редуктором с передаточным числом 1:10.

Высота 1985 мм

Шестеренчатый гидронасос Bosch типа HY/ZFS 11/16 L224, рабочий объем 16см3,

Ширина 1280 мм

Двухконтурная тормозная гидравлическая система с пакетом дисков в масляной ванне на передней оси и дисковые тормоза на задней оси.

Контур обратного тока гидравлической жидкости, разогретой от приводных гидромоторов, одной из ветвей соединен с комбинированным радиатором охлаждения, через который проходит только 1/3-я часть всего объема циркулирующего гидравлического масла.

Колеса оснащены большими покрышками 195 R 14 8 PR с высоким рабочим давлением в 4б5 бар. Размер колесных дисков 5 ½”х14 Н2. Использование на машине колес большего размера создает преимущества более мягкой подвески, уменьшении шума во время движения и преодоление дорожных препятствий высотой до 160 мм.

НОВОЕ: В качестве тормозной жидкости используется масло для автоматических трансмиссий ATF .


Случайные товары

Автофургон Изотерм Foton Ollin г/п 5 т.

Автофургон Изотерм Foton Ollin г/п 5 т.

Гусеничный экскаватор PC210LC

Гусеничный экскаватор PC210LC

4 400 000 руб</nobr> <nobr>2010 г.</nobr>

4 400 000 руб 2010 г.

Вакуумная машина КО-503В-2

Вакуумная машина КО-503В-2

Krone SDR27 (Е438)

Krone SDR27 (Е438)

Гусеничный экскаватор CAT330

Гусеничный экскаватор CAT330