т. (442) 12-00-12 | время работы: с 9 до 18

Седельный тягач МАЗ-5440А8

Коробка передач ZF-16

Высота седла 1150 мм

Допускается конструкцией

10000 (11000) *

Передаточное число ведущего моста 3,86; 3,57

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип КПП механическая 

Цвет кабины белый 

Магистральный седельный тягач МАЗ-5440А8 широко известен российским автоперевозчикам и выпускается с 2000 года. В 2005 году МАЗ-5440А8 завоевал приз «Лучший седельный тягач» на выставке «Коммерческий транспорт-2005». На данный момент МАЗ-5440А8 — один из самых известных седельных тягачей, использующихся для перевозки самых различных грузов на дальние расстояния. Основное преимущество седельного тягача МАЗ-5440А8 — мощный двигатель уровня Евро-3 производства Ярославского моторного завода мощностью 400 л. с. с турбонаддувом, 16-ти ступенчатая коробка передач производства ZF, новая высокая кабина с 2-мя спальными местами, задняя пневмоподвеска на 4-х пневмобаллонах, тахограф, система АБС, плюс уже установленный независимый подогреватель двигателя с таймером (ПЖД).

пневматическая

Емкость топливного бака 500 л

— на заднюю ось, кг 6950 (7000) *

Двигатель и система питания

Нагрузка на седло 10600 т

Нормы токсичности Euro 3 

Турбонаддув есть

Межосевая блокировка есть

Дополнительное оборудование: ASR-электронная система противобуксования. Независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер.

Распределение полной массы:

Предпусковой подогреватель есть

Дополнительные сведения:

Пневмоподвеска кабины есть

Год выпуска 2011

Двигатель ЯМЗ-6581.10 (Евро-3)

Общие характеристики

Мощность двигателя 400 л.с.

Спойлер есть

Ходовая часть

Максимальная скорость, км/ч 100

Модель двигателя ЯМЗ-658 

Дополнительно

Задняя подвеска пневмо 

— на переднюю ось, кг

Кабина

Ретардер есть

Модель КПП ZF 16S1650 

Полная масса автомобиля, кг 16950 (18000) *

— передняя

Масса снаряженного автомобиля, кг 8000

Число цилиндров 8 

Снаряженная масса 44000 т

ABS есть

Размер шин 315/70 R22.5

Тахограф есть

— задняя параболические малолистовые рессоры

Интардер есть

Нагрузка на седло, кг 8800 (9850) *

Подвеска

Межколесная блокировка есть

Автономный отопитель есть

Тип кабины: длинная с высокой крышей, с двумя спальными местами. Подвеска кабины пневматическая.

Трансмиссия

Объем двигателя 14866 л

Спальных мест два 

Колесная формула 4x2 

Передняя подвеска рессорная 

Производитель МАЗ

Полная масса автопоезда, кг 40000 (44000) *

Пробег 700 км

Мощность двигателя, кВт (л. с. ) 294 (400)


Случайные товары

Бортовой автомобиль LC100

Бортовой автомобиль LC100

Гусеничный экскаватор DOOSAN DX 225SLR (2011 г)

Гусеничный экскаватор DOOSAN DX 225SLR (2011 г)

210 000 руб</nobr> <nobr>2009 г.</nobr>

210 000 руб 2009 г.

Полуприцеп Cargobul

Полуприцеп Cargobul

Автобетоносмеситель АБС-7

Автобетоносмеситель АБС-7

Седельный тягач Dong Feng 49011

Седельный тягач Dong Feng 49011