т. (442) 12-00-12 | время работы: с 9 до 18

Автобетоносмеситель Автобетоносмеситель 9DA

-Полная масса автобетоносмесителя— 33 500 кг

-Шины:

-Передний мост изогнутая балка с бобышками и игольчатымиподшипниками в шкворневых соединениях

-Аккумуляторные батареи 12V/190 А/ч

-Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)

-Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями

-Подъемный люк на крыше с механическим приводом

-Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR)

-Безопасное трехслойное ветровое стекло

Емкость бака для воды 1000 л

-Ведущие мосты с блокировкой межколесного и межмостового дифференциалов

Модель двигателя MAN, дизельный, Е-3 

-Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом

Двигатель и система питания

-Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости

Коробка передач

-Глушитель «MAN» - выхлоп с боку слева

-Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2- контактные вилочные

Общие характеристики

-Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе

-Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель "Separ-2000" с подогревом

Электрооборудование

-Рабочее давление 10 бар

-16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода, производства «ZF»(ФРГ) типа 16 S 181, синхронизированная с делителем и демультипликатором

-Генератор 28V/100A (2.800 W)

-Зеркало заднего вида 2 шт., панорамное и бордюрное справа, подогреваемые

Рама

-Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой

ABS есть

Дополнительные сведения:

Передняя ось и задняя подъемная ось: 385/65R22.5

-Максимальный объем перевозимой бетонной смеси - 9 м3.

-Щиток приборов в стандартном исполнении

-Комплект стандартного ЗИП, включая огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки

-Передняя откидная панель отпираемая изнутри

-Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами

-Снаряженная масса автомобиля – 14 500 кг.

Кабина изнутри

Шасси МАЗ-MAN 631268 

-Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом

Пробег 0 км

-Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3

-Аппараты тормозной системы "WABCO" (ФРГ)

-Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком

Прочее

Сцепление

-Электронное управление ТНВД подачей диз. топлива – EDC (Elektronic Diesel Control)

-Аварийная световая сигнализация

Освещение

-Стояночные огни

-Боковые габаритные фонари

-Производства «MAN»(ФРГ), мощностью 410 л.с./ 301 kW, 1.850 H*м

-Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности

Снаряженная масса 35 т

11.75-22.5 (передняя и запасное); 9.00-22.5 (задние мосты)

-Емкость бака для воды - 1 000 л.

Двигатель

-Диски:

Топливная система

Тормозная система

-Сцепление однодисковое сухое фирмы "VALEO" с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой

-Радиоподготовкас антенной и громкоговорителями 24V

-Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)

-Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности

Тип привода автономный 

-Безасбестовые тормозные накладки

Технические параметры

-Защитная решетка задних фонарей

-4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

Бетоносмесительная установка

-Допустимая осевая нагрузка на заднюю тележку – 26 000 кг.

-Главный выключатель АКБ механический на ящике АКБ

-Антипробуксовочная система (ASR);

-Воздухосборник под кабиной справа с сухим фильтрующим элементом

Кабина снаружи

-Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м

-Топливный бак справа на 500л с сетчатым фильтром

-Обивка сидений из ткани комфортного качества

-Сзади: рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

-Кабина производства «МАЗ», нового поколения, короткая, без спальных мест

-Электрический/пневматический сигнал

-Плафоны индивидуального освещения

-Тахоспидограф электрический, калиброваный для одного водителя

Оси, мосты/ подвеска

Ходовая часть

-Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр

-Осевая нагрузка на переднюю ось – 7 500 кг .

-Задняя стенка кабины с двумя окнами

-Дополнительный инструментальный ящик на раме

-Два противооткатных упора

Производитель КОМЗ-Экспорт (Tigarbo)

Ведущие мосты: 315/80R22.5

Год выпуска 2008

(с полным баком для воды) - 17 850 кг.

-Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»

Полезный объем 9 куб.м

-Обивка кабины и дверей изнутри из ткани

-Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе

Подогрев бака для воды есть

-Максимальная масса перевозимой бетонной смеси

Колесная формула 6x4 

-HD (Heavy Duty) усиленная в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки

-Задний противоподкатный бампер

-Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч.

Колеса

-Пневматический малошумный моторный тормоз

-Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей


Случайные товары

Полуприцеп Krone Mega Liner

Полуприцеп Krone Mega Liner

Седельный тягач КАМАЗ 65116-010-62

Седельный тягач КАМАЗ 65116-010-62

535 000 руб</nobr> <nobr>2001 г.</nobr>

535 000 руб 2001 г.

408 700 руб</nobr> <nobr>2010 г.</nobr>

408 700 руб 2010 г.

Городской автобус Mercede-Benz Sprinter 515CDI MRT

Городской автобус Mercede-Benz Sprinter 515CDI MRT

410 000 руб</nobr> <nobr>2006 г.</nobr>

410 000 руб 2006 г.