Автобетоносмеситель Автобетоносмеситель 9DA
-Полная масса автобетоносмесителя— 33 500 кг -Шины: -Передний мост изогнутая балка с бобышками и игольчатымиподшипниками в шкворневых соединениях -Аккумуляторные батареи 12V/190 А/ч -Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) -Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями -Подъемный люк на крыше с механическим приводом -Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) -Безопасное трехслойное ветровое стекло Емкость бака для воды 1000 л -Ведущие мосты с блокировкой межколесного и межмостового дифференциалов Модель двигателя MAN, дизельный, Е-3 -Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом Двигатель и система питания -Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости Коробка передач -Глушитель «MAN» - выхлоп с боку слева -Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2- контактные вилочные Общие характеристики -Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе -Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель "Separ-2000" с подогревом Электрооборудование -Рабочее давление 10 бар -16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода, производства «ZF»(ФРГ) типа 16 S 181, синхронизированная с делителем и демультипликатором -Генератор 28V/100A (2.800 W) -Зеркало заднего вида 2 шт., панорамное и бордюрное справа, подогреваемые Рама -Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой ABS есть Дополнительные сведения: Передняя ось и задняя подъемная ось: 385/65R22.5 -Максимальный объем перевозимой бетонной смеси - 9 м3. -Щиток приборов в стандартном исполнении -Комплект стандартного ЗИП, включая огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки -Передняя откидная панель отпираемая изнутри -Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами -Снаряженная масса автомобиля – 14 500 кг. Кабина изнутри Шасси МАЗ-MAN 631268 -Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом Пробег 0 км -Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3 -Аппараты тормозной системы "WABCO" (ФРГ) -Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком Прочее Сцепление -Электронное управление ТНВД подачей диз. топлива – EDC (Elektronic Diesel Control) -Аварийная световая сигнализация Освещение -Стояночные огни -Боковые габаритные фонари -Производства «MAN»(ФРГ), мощностью 410 л.с./ 301 kW, 1.850 H*м -Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности Снаряженная масса 35 т 11.75-22.5 (передняя и запасное); 9.00-22.5 (задние мосты) -Емкость бака для воды - 1 000 л. Двигатель -Диски: Топливная система Тормозная система -Сцепление однодисковое сухое фирмы "VALEO" с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой -Радиоподготовкас антенной и громкоговорителями 24V -Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat) -Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности Тип привода автономный -Безасбестовые тормозные накладки Технические параметры -Защитная решетка задних фонарей -4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Бетоносмесительная установка -Допустимая осевая нагрузка на заднюю тележку – 26 000 кг. -Главный выключатель АКБ механический на ящике АКБ -Антипробуксовочная система (ASR); -Воздухосборник под кабиной справа с сухим фильтрующим элементом Кабина снаружи -Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м -Топливный бак справа на 500л с сетчатым фильтром -Обивка сидений из ткани комфортного качества -Сзади: рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости -Кабина производства «МАЗ», нового поколения, короткая, без спальных мест -Электрический/пневматический сигнал -Плафоны индивидуального освещения -Тахоспидограф электрический, калиброваный для одного водителя Оси, мосты/ подвеска Ходовая часть -Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр -Осевая нагрузка на переднюю ось – 7 500 кг . -Задняя стенка кабины с двумя окнами -Дополнительный инструментальный ящик на раме -Два противооткатных упора Производитель КОМЗ-Экспорт (Tigarbo) Ведущие мосты: 315/80R22.5 Год выпуска 2008 (с полным баком для воды) - 17 850 кг. -Антиблокировочная система (ABS) версии «Е» Полезный объем 9 куб.м -Обивка кабины и дверей изнутри из ткани -Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе Подогрев бака для воды есть -Максимальная масса перевозимой бетонной смеси Колесная формула 6x4 -HD (Heavy Duty) усиленная в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки -Задний противоподкатный бампер -Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч. Колеса -Пневматический малошумный моторный тормоз -Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей |
Случайные товары