Автокран КС-54711-2 (25т)
* регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, эргономично расположенные органы управления, панель приборов, панели датчиков и клавиш, ориентированные для удобной работы в течение длительного времени; * эффективная система вентиляции и отопления, возможность установки кондиционера (опция). Двигатель и система питания Размер опорного контура 5,6х4,95 м * 3-секционная, длиной 9,0-21,0 м. Удлинитель стрелы решетчатый, длиной 7,0 м; o 4,6 т при вылете 10,0 м * эргономично расположенные джойстики управления крановыми операциями; Осмотр в г. Иваново. Г/п 25 т * повышенная обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду; * Специальное крановое шасси БАЗ-8031 с колесной формулой 6х4. * эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси; * кабина современного дизайна, изготавливается из коррозионно-стойкой листовой стали, покрытие нанесено методом погружного катафореза, имеет безопасное остекление, тепло- и шумоизоляцию; * сиденье крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, имеет продольную и вертикальную регулировки; * силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания. Телескопическая стрела o 1,07 т при вылете 19,7 м. o 15,2 т при вылете 5,0 м * сиденье водителя пневмоподрессоренное, опора для спины регулируемая; * предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины (опция); Функциональная кабина крановщика Крановое шасси Пробег 0 км В качестве опции автокран может быть оснащен новой кабиной крановщика. Дополнительно возможна установка механизма подъема/опускания кабины. Число секций стрелы 3 Мосты * двигатель Cummins 6ISBe 285, четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, номинальная мощность 210 кВт (285 л.с.); Шасси Спецшасси БАЗ-8031 Автокран в базовой комплектации оснащен новой кабиной крановщика. В качестве дополнительной опции возможна установка механизма подъема/опускания кабины. * малообслуживаемые направляющие плиты-скользуны изготовлены из полиамида; * изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN; * Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило снизить на 210 мм высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси. * средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и необорудованных строительных площадках. Длина стрелы 21 м Автокран 2009 г/в. Комфортабельная кабина водителя o 2,0 т при вылете 15,0 м * грузовые характеристики: * прочная и жесткая конструкция из высокопрочной стали WELDOX 700 или DOMEX 700, секции гнутого поперечного профиля обеспечивают минимальные прогибы стрелы, изготавливаются из 2-х полукоробов и свариваются вдоль нейтральной линии; Производитель Ивановский автокрановый завод * оптимальный подбор двигателя и механической КПП обеспечивает ресурс до 1 млн. км пробега; Силовой агрегат швов, которое документируется после ультразвуковой проверки. Год выпуска новый * конструктивная грузоподъемность переднего моста – 8 т, среднего и заднего – 13 т; * зеркала с подогревом, боковые стекла оборудованы электроподъемниками. Крановая установка * двигатель обеспечивает постоянный наибольший крутящий момент в диапазоне частот вращения 1200-1800 об./мин, что позволяет достичь стабильных характеристик крановых операций во время работы крана, а при движении – высокие тягово-динамические свойства; Интегрированная опорно-ходовая рама, поворотная рама крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество Общие характеристики Число цилиндров 4 Дополнительные сведения: |
Случайные товары